
Российский дистрибьютор и производитель АО «Фирма «ММС», которой принадлежит торговая марка PREMIERA, запустил новый сайт, посвящённый продукции этого бренда. Сайт приобрёл совершенно новый вид, изменились его оформление и структура, а у бренда появился новый – русифицированный – логотип.
Теперь вся продукция сгруппирована не по сферам применения (профессиональный сегмент, домашнее использование и пр.), а по типам устройств. На сайте есть разделы «Проигрыватели винила» и «Акустические системы»; в разделе «Стереоустройства» содержится информация об усилителях разных типов и CD-проигрывателях, отдельный подраздел посвящён компактным интегральным усилителям. В разделе «Домашний кинотеатр» представлены устройства и аксессуары (кабели и пр.) категории Pro, а также проекционные экраны линейки Videovox.
Каждый раздел имеет своё цветовое оформление. Со страницы с общим перечнем моделей того или иного типа оборудования и их кратким описанием пользователь может перейти на страницу устройства, где найдёт подробную информацию, от технических характеристик до инструкций, тестов и видеообзоров. Видео- и текстовые обзоры продукции PREMIERA дополнительно вынесены в отдельный раздел; материалы в нём нельзя отфильтровать, но он даёт наглядное представление о том, какой интерес к аудиокомпонентам PREMIERA проявляют российские эксперты и блогеры.
В целом навигация по сайту проста, довольно логична, информации много; можно подписаться на рассылку, задать вопрос через форму обратной связи и зарегистрировать приобретённое устройство для получения расширенной гарантии. Потребителей, которые пока не готовы делать большие вложения в свои аудиосистемы, порадует раздел «Выгодные предложения». В нём представлены устройства PREMIERA, которые продаются со скидкой – это демонстрационные образцы, участвовавшие в выставках и презентациях (чем и объясняется сниженная цена), полностью рабочие и тоже имеющие трёхлетнюю гарантию.
Вернуться на предыдущую страницу